ПЕРВЫЕ ИТОГИ
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Югры подвел итоги работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности за 2018 год.
За год от граждан поступило 87 звонков, при этом только пять обращений касались вопросов, связанных с нарушением антикоррупционного законодательства. Отмечается, что все обращения были зарегистрированы и направлены в аппарат губернатора Югры.
Тематическая структура обращений граждан остается стабильной: наиболее актуальные – вопросы жилищно-коммунальной сферы и правоохранительной деятельности. Также звонки касались сферы образования, здравоохранения, земельных и трудовых отношений, выплаты заработной платы.
Для рассмотрения и проведения проверочных мероприятий 41% от общего числа поступивших в 2018 году обращений было перенаправлено по компетенции в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований.
Результат анализа сообщений, поступивших на «телефон доверия», показал, что граждане обращались с информацией, не содержащей фактов нарушения служащими антикоррупционного законодательства.
Название СМИ
БУНР Редакция газеты "Югорское обозрение"
Полнотекстовая расшифровка радиосюжета