ЛАЙФ: Готовим форму, чтобы потом было брусок удобно вытащить.
ЗА КАДРОМ: Она сама разрабатывает формулы косметических продуктов, подбирает компоненты и как и прежде работает на производстве. Мыло с сибирскими травами, бомбочки и сливки для ванн - визитная карточка бренда «Берегиня», который известен во всей нашей стране. А ведь начиналось все на домашней кухне, где Светлана делала первые образцы мыла. Тогда она даже не думала, что увлечение станет успешным бизнесом.
СНХР: Светлана КОЛИСНИЧЕНКО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА Я могу сказать, что это бренд, который родился на кухне. Мы экспериментировали с составами, я долго не могла подобрать для себя средства по уходу как многие женщины.
ЗА КАДРОМ: С того момента, когда первые формулы продукции разрабатывались на кухне, прошло 10 лет. Сейчас косметику «Берегиня» можно купить не только в Нижневартовском районе, Югре, России, но и за рубежом. Она представлена в таких крупнейших интернет-магазинах как Вайлдберрис, Сималэнд, Амазон. В планах создательницы бренда – и дальше покорять российский и международный рынок. Только – с новым названием. Совсем недавно «Берегиня» стала «Тайганикой». Сейчас разрабатываются новые упаковки для товаров, и новые средства – среди которых скрабы для тела и для лица, гели для души.
СНХР: Светлана КОЛИСНИЧЕНКО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА Тайганика это составное слово … органика. И в целом должна быть ассоциаця, что здесь продукция, выращенная на северных территориях. Тайганика предполагает, что в каждом продукте будет присутствовать местное растительное сырье. Все, что можно собрать ценного для кожи, для организма. Планируем производить не только косметику, но и запустить пищевое производство.
ЗА КАДРОМ: У косметики, которую производит Светлана Колисниченко, немало поклонников, причем не только среди женщин, но и среди мужского населения. Корреспондент «ТНР-24» Николай Фонаков однажды отправился на съемку на предприятие – и… стал постоянным клиентом.
СНХР: Николай ФОНАКОВ КОРРЕСПОНДЕНТ ТНР-24 Познакомился я с продукцией этой компании чуть больше полугода назад. Ради примера я привез маме несколько видов массажных масел. Она очень требовательна к подбору косметики, она любит, чтобы было натуральное. И по составу, и по эффекту маме очень понравились эти товары. Лично сам я пользуюсь мылом для бритья. Я на самом деле рад, что косметика такого качества производится в Нижневартовском районе.
ЗА КАДРОМ: Среди ближайших планов предпринимателя – начать производство шампуней и средств для снятия макияжа. Очень просят изготовить и кремы с природными компонентами, выращенными в Нижневартовском районе, говорит Светлана. И надеется, что все проекты удастся реализовать. Тем более что на каждом этапе – начиная от сертификации заканчивая покупкой оборудования – помогают местные власти.
СНХР: Светлана КОЛИСНИЧЕНКО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА Берегиня и теперь Тайганика это бренд, который вырос в Нижневартовском районе. И не только потому что мы используем местное сырье. С самого начала администрация Нижневартовского района помогала нам во всем – сертификация, оборудование, сопровождение, консультирование все.
ЗА КАДРОМ: Сейчас ожидается поставка нового оборудования для производства гелей для душа. Светлана планирует и дальше работать над своим брендом косметики, приобрести новое помещение – это позволит увеличить объемы продукции и подняться на качественно новый уровень в бьюти-индустрии. И косметику, произведенную в Нижневартовском районе, сможет оценить еще больше людей и понять, что «Берегиня», а теперь «Тайганика» это не просто название – а знак качества.
Катерина Третяк, Александр Новик, ТНР
Название СМИ
МБУ "Телевидение Нижневартовского района"
Название сми, в котором транслировалась конкурсная работа
МБУ "Телевидение Нижневартовского района"
Полнотекстовая расшифровка радиосюжета
Прямая ссылка на опубликованную работу на сайте сетевых сми
Изображение - иллюстрация работы
Cкриншот страницы сетевого сми с фотографией (фотоснимки)