Конкурсная работа – информационная справка об участнике заместителе директора – главном редакторе печатных и сетевых СМИ АУ «ОТРК «Югра»
В условиях пандемии внедрены форматы онлайн эфиров в социальных сетях изданий
Редакции печатных и сетевых СМИ привлекают к комментированию событий экспертов с различными точками зрения. Это позволяет газете, со всеми ее СМК становится диалоговой площадкой. На это нацелены интернет-трансляции в соцсетях, в которых принимают участие директора департаментов, депутаты, руководители предприятий, общественники. Ньюсмейкеру таким образом можно в режиме онлайн задать любой вопрос, который касается и таких серьезных тем, как Стратегия округа, развитие ТЭКа, тарифы, пандемия ковида, или правонарушения. В качестве примера можно привести интернет-трансляцию по теме мошенничества в сети и в интернете, когда участие принимали сотрудники полиции, специализирующиеся на раскрытии данных видов преступлений. Сама интернет-трансляция собирает от двух тысяч и более зрителей.
Социальные акции
В течение 2021 года проведены следующие акции:
В рамках десятилетия детства «Неслучайный концерт», культурно-патриотическая акция с жителями города на площади Ханты-Мансийска.
Акция «Малыши-карандаши» - посещение журналистами и аниматорами с подарками детского стационара окружной больницы - 1преля.
Благотворительная акция помощи женщинам и детям, находящимся в кризисном центре «Сердечко» журналистами «Новостей Югры»
Творческий конкурс детских рисунков «Маленький и старенький» с 29 апреля по 7 июня.
Встреча с врачами и передача им подарков в ОКБ Ханты-Мансийска.
В акциях приняли участие жители округа и окружной столицы, после было активное обсуждение самих акций в пабликах в соцсетях.
В июле 2021 года находился в рабочей командировке в Сирии. Вместе с Югорской делегацией участвовал в конференции по восстановлению мира в этой стране, а также принимал участие в раздаче гуманитарной помощи жителям. В ходе командировки подготовил более 5 информационных материалов, которые стали базовыми не только региональных и федеральных интернет-СМИ, но и для региональных телекомпаний. За работу в составе российской делегации получена благодарность Министерства обороны Российской Федерации.
Участие в конкурсах
За последние два года журналист газеты Ирина Пуртова стала победителем в престижном окружном творческом конкурсе «Журналист года-2020» в номинации «Мир нашему дому». Ее работы были отмечены благодарственными письмами ряда региональных ведомств.
Корреспондент Алексей Нейман занял первое место в творческом конкурсе «Думать по-югорски» в 2020 году.
Редактор сайта «Новости Югры» Андрей Загумённов стал одним из лауреатов всероссийского конкурса по освещению выборов в региональных печатных изданиях, впервые проведенного Центральной избирательной комиссией РФ. Награду он получил из рук председателя ЦИК РФ Эллы Памфиловой.
Дополнительная информация
В подчинении у главного редактора Владимира Меркушева – 70 сотрудников
В 2021 году прошел переподготовку в академии при Президенте РФ РАНХиГС. Выпускная квалификационная работа была направлена на разработку рекомендаций для совершенствования системы подготовки и дистрибуции контента в сетевых СМИ и социальных сетях ОТРК «Югра».
В месяц на сетевых ресурсах ОТРК «Югра» публикуется более 3000 информационных материалов. Интернет-ресурсы присутствует во всех социальных сетях и новостных агрегаторах на постоянной основе. Также редакция сетевых СМИ проводит более 50 онлайн-конференций в год.
За последнее время медиаресурсы возглавляемые Владимиром Меркушевым по рейтингу цитирования в системе «Медиология» улучшили свои позиции. Портал ugra-news.ru за третий квартал возглавил рейтинг цитируемости медиалогии. После нескольких лет отсутствия в рейтинг вернулся на 10-ой строчке РИЦ «Югра».
Количество ресурсов, находящихся под постоянным управлением – 4 сетевые СМИ, 2 еженедельные газеты, 15 групп в социальных сетях. По всем ресурсам, в том числе по социальным сетям, наблюдается устойчивый рост. Самое главное достижение – за год удалось связать их в единый информационный конвеер, начиная от подготовки информационного материала для газеты и сайта, а затем через публикацию на сайте – в социальных сетях.
За время руководства СМИ, удалось добиться колоссальных показателей статистики:
- Посетителей информационных ресурсов – более 500 000 в месяц
- Просмотров – более 2 млн. в месяц.
При непосредственном руководстве разработана система мотивации персонала за работу в социальных сетях и организацию социальной реакции на материалы. Аналогичные системы выстраиваться всегда уникальным образом, так как условия работы в разных редакциях очень сильно отличаются.
Название СМИ
АУ "ОТРК "Югра"
Полнотекстовая расшифровка радиосюжета
Изображение - иллюстрация работы